Вт. Ноя 24th, 2020

Russia-made

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в нашей стране!

Вертолет Ми-171А2 сертифицирован в Южной Корее

1 min read


Фото: «Вертолеты России»Фото: «Вертолеты России» © rostec.ru

Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи валидировало сертификат типа вертолета Ми-171А2, серийно выпускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России». Валидация подтверждает соответствие конструкции вертолета местным требованиям по безопасности полетов и разрешает его эксплуатацию в республике.

«Южная Корея является крупнейшим зарубежным оператором машин типа Ка-32, а также обладает успешным опытом эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 в интересах полиции. Валидация сертификата Ми-171А2 свидетельствует о высоком уровне доверия к российским вертолетам и об их востребованности в этой стране. Уверен, что выдающиеся летно-технические характеристики и самое современное бортовое оборудование Ми-171А2 будут по достоинству оценены нашими корейскими партнерами, с которыми мы уже ведем переговоры о поставках данной машины», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Первым зарубежным эксплуатантом Ми-171А2 стала Республика Казахстан. Кроме того, сертификат вертолета был валидирован авиационными властями Индии и Колумбии. Валидировать сертификат Ми-171А2 также планируется в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах.

Новейшие двигатели ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками дают Ми-171А2 принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность — на 25%.

Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17-1, выполненного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность полетов была повышена за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.

В зависимости от потребностей эксплуатанта Ми-171А2 может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров в любое время суток при температурах от -50 до +50 °С.

https://sdelanounas.ru/blogs/135521/

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Реклама

Top.Mail.Ru
Copyright © All rights reserved | Russia-made.ru
Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ, публикации в печатных изданиях и прочее) разрешается исключительно при указании первоисточника материала и наличии в теле копируемого (перерабатываемого) текста активной ссылки на сайт Russia-made.ru. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами.