Сб. Май 15th, 2021

Russia-made

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в нашей стране!

Опубликовано: 14 апреля 2021

В Алтайском крае впервые в России удалось переключить грузы с автотранспорта на водный

1 min read


 © portnews.ru

В рамках соглашения, подписанного администрацией Алтайского края, ФБУ «Администрация Обского БВП» и организациями речной и добывающей отрасли в период с 2015 по 2020 годы удалось перераспределить 3,5 млн тонн грузов с наземного транспорта на внутренний водный. Об этом рассказал руководитель ФБУ «Администрация Обского БВП» Сергей Павлушкин в ходе вебинара «Главные дороги Сибири: Обь и Иртыш — люди и грузы»».

По его словам, соглашение о сотрудничестве было подписано в 2015 году.»За период с 2015 по 2020 год в границах Алтайского края перевезено порядка 5 млн тонн грузов, в том числе с автомобильного на внутренний водный транспорт переориентировано 3,5 млн тонн. В продолжение этой работы подписан аналогичный документ на период 2019 — 2021 годы», — уточнил Сергей Павлушкин.

Как отметил генеральный директор «Морского инженерного бюро», профессор, д. т. н. Геннадий Егоров, это соглашение позволило впервые в России переключить грузы с автотранспорта на водный.

«Это крупнейшее достижение. В данном случае было найдена альтернатива для сокращения затрат на ремонт автодорог и оптимальное экономически целесообразное решение для экономики региона в целом», — считает Геннадий Егоров.

Пользуясь статьей водного кодекса, в крае удалось субсидировать задачи, которые стоят перед внутренним водным транспортом и переключить в летний период на водный транспорт доставку грузов одной из известных автодорог — Чуйского тракта. Это примерно 1 млн тонн грузов. Точка роста — Бийский гравийно-песчаный карьер и соответственно 540 км реки.

В итоге регион получил значимый мультипликативный эффект, что способствовало развитию портовой инфраструктуры, выводу с автотрасс 30 тыс. грузовиков в летний туристический период. Дополнительно на федеральных автомобильных дорогах были установлены системы весогабаритного контроля. Это позволило выявлять перевес грузовиков, который порой превышает нормативные значения в 2-2,5 раза (вместо 44 тонн — 70-80 тонн), и таким образом сократить негативное воздействие на дорожное покрытие.

https://sdelanounas.ru/blogs/140825/

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Реклама

Top.Mail.Ru
Copyright © All rights reserved | Russia-made.ru
Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ, публикации в печатных изданиях и прочее) разрешается исключительно при указании первоисточника материала и наличии в теле копируемого (перерабатываемого) текста активной ссылки на сайт Russia-made.ru. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами.