Сб. Май 15th, 2021

Russia-made

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в нашей стране!

Опубликовано: 2 мая 2021

Уральские «Ласточки» вышли на международные маршруты

1 min read


 © sinara-group.com

30 апреля скоростной электропоезд «Ласточка» ЭС1П, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (предприятие Группы Синара), вышел в первый регулярный рейс из Москвы в столицу Республики Беларусь.

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров подчеркнул, что все билеты на первую «Ласточку» были проданы за три часа, что также говорит о популярности нового маршрута.

Направление Москва — Минск стало первым международным маршрутом, который в регулярном режиме обслуживают уральские скоростные поезда за все время их эксплуатации на сети РЖД. «Ласточки» будут курсировать между столицами двух государств по зеркальному расписанию дважды в день. Утренние рейсы одновременно отправляются из Москвы и Минска в 06:20 и прибывают на станцию назначения в 13:10, делая остановку в Смоленске. Вечерняя пара поездов отправляется в 16:00 и прибывает в 22:55, делая остановки в Вязьме и Смоленске.

На маршруте будут курсировать пятивагонные двухсистемные электропоезда «Ласточка» повышенной комфортности модификации ЭС1П №№ 022 и 023, способные работать на постоянном и на переменном токе. Для удобного и безопасного перемещения на большие расстояния в поездах предусмотрены три класса обслуживания: «бизнес», «эконом» и «турист». Также в составе предусмотрены специальные опции для проезда пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Поезда «Ласточка» оснащены системами климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, розетками и USB-портами для подзарядки мобильных устройств, достаточным количеством санитарных модулей, а также информационными табло. Двухсистемные поезда ЭС1П «Уральские локомотивы» выпускают с 2018 года, в составе «Ласточек» применяется более 82% компонентов отечественного производства.

География эксплуатации уральских электропоездов постоянно расширяется. На сегодняшний день они курсируют на территории 23 регионов РФ, от Москвы и Санкт-Петербурга до Калининградской и Тюменской областей.

«Успешный опыт эксплуатации наших „Ласточек“ на самых загруженных маршрутах российских железных дорог показал их востребованность у пассажиров и надежную работу, что особенно важно при осуществлении международных рейсов. Мы гордимся тем, что „Ласточка“, выпускаемая „Уральскими локомотивами“, стала не только самым популярным пригородным составом, но и надежным инструментом развития межрегионального и международного пассажирского сообщения для РЖД», — отметил генеральный директор завода-производителя Олег Спаи.

https://sdelanounas.ru/blogs/141166/

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Реклама

Top.Mail.Ru
Copyright © All rights reserved | Russia-made.ru
Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ, публикации в печатных изданиях и прочее) разрешается исключительно при указании первоисточника материала и наличии в теле копируемого (перерабатываемого) текста активной ссылки на сайт Russia-made.ru. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами.