Вт. Май 18th, 2021

Russia-made

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в нашей стране!

Опубликовано: 12 апреля 2021

Реконцепция ТЦ в Санкт-Петербурге

1 min read

Необходимость преобразования торговых центров после пандемии стала острым вопросом для предпринимателей, а связано это в первую очередь с различными ограничительными мерами для безопасности здоровья граждан. Казалось бы то, что вчера было удачным решением для внутреннего оформления торгового зала, сейчас уже требует пересмотра.

Изменение концепции торгового центра с выгодой для себя

Ориентируясь на индивидуальные свойства объекта и местности, где он расположен, арендаторами вносятся изменения, но не всегда выгодные для них самих, так как без должных знаний в этом процессе тяжело самостоятельно все спланировать. Реконцепция торговых центров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области представляет собой внесение корректировок в идею торгового центра.

После непосредственной оценки возможности увеличения дохода для вашего торгового пространства, организовывается перечень действий, который включает в себя:

  • финансовую эффективность;
  • портрет среднестатистического покупателя;
  • анализ по каждому этажу и выявление пустых зон, где нет значительного потока посетителей, чтобы как-то изменить эту ситуацию;
  • конкурентоспособность;
  • формирование бюджета на год для ТЦ с учетом нововведений;
  • создание технического плана на реконцепцию.

Вышеуказанные факторы начнут гармонично взаимодействовать между собой при условии, что:

  1. Разделение на зоны торгового пространства будет проведено грамотно таким образом, чтобы отдельные арендодатели сочетались между собой на конкретном этаже или небольшом участке, создавая единое целое, не разбиваясь техническими помещениями или отделами (например, магазины с одеждой в сочетании с рыбным рестораном, запах которого просто перебьет все приятные впечатления от покупок).
  2. Организация потока посетителей должна быть распланирована так, чтобы посетители были простимулированы зайти в как можно большее количество торговых зон.
  3. Учитывается непосредственный комфорт гостей ТЦ, так например, многие люди отмечают, что неправильно подобранное освещение или плохое кондиционирование негативно сказываются на желании продолжить шоппинг.

Зачастую бывает, что какие-то моменты игнорирует торговый центр, такое возможно при смене контингента, что бывает при строительстве новых домов поблизости, а значит и ином доходе потенциальных посетителей. В таких ситуациях на помощь придет компания “АйБи ГРУПП”, которая изменит концепт ТЦ, увеличит продажи за счет привлечения новых категорий покупателей и поможет, пересмотрев направления развития, снова вернуться в ряды конкурентоспособных собственников.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Реклама

Top.Mail.Ru
Copyright © All rights reserved | Russia-made.ru
Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ, публикации в печатных изданиях и прочее) разрешается исключительно при указании первоисточника материала и наличии в теле копируемого (перерабатываемого) текста активной ссылки на сайт Russia-made.ru. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами.