Пт. Июн 5th, 2020

Сделано в России

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в России!

Московские школьники открыли новый астероид

Воспитанники центра астрономического и космического образования Московского дворца пионеров открыли околоземный астероид, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.
«Учащиеся центра астрономического и космического образования Московского дворца пионеров открыли околоземный астероид. Небесное тело обнаружили во время международной кампании по поиску астероидов, которая прошла с 20 декабря 2019 по 10 января 2020 года», — говорится в сообщении.
Отмечается. что ребятам прислали около 200 наборов снимков с телескопа Pan-STARRS 1, расположенного на Гавайских островах. На одном из них дети заметили в созвездии Овна «цепочку из черточек, вытянутых в одном направлении». Отмечается, что до сих пор такие объекты на снимках не встречались, обычно астероиды на 45-секундных экспозициях выглядят как точки.
«Стало очевидно, что этот объект летит гораздо быстрее всех предыдущих. Измерения показали, что он движется со скоростью 6,5 угловой секунды в минуту (2,5 градуса в сутки), а значит, находится очень близко к Земле. Расчеты в специальной программе для астрономических наблюдений Find_Orb показали, что за двое суток до открытия объект пролетел на расстоянии 268 тысяч километров от Земли — это в полтора раза ближе, чем находится Луна», — говорится в сообщении.
Отмечается, что автор программы Find_Orb Билл Грей подтвердил, что этот объект не может быть искусственным спутником Земли.
«Таким образом, ребята открыли настоящий околоземный астероид, хотя и маленький — его размер составляет два-три метра. Астероид получил обозначение VGDP154 — это 154-й астероид, открытый воспитанниками Московского дворца пионеров. Измерения отправлены координаторам проекта в США для пересылки в Центр малых планет», — говорится в сообщении.
Источник: https://ria.ru/20200114/1563403993.html