Пт. Янв 28th, 2022

Russia-made

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в нашей стране!

Опубликовано: 9 ноября 2021

«Электромашина» создала второй мощный двигатель для трамвая

1 min read


 © rostec.ru

Научно-производственное объединение «Электромашина» концерна «Уралвагонзавод» произвело установочную партию двигателей для трамвая «Витязь-М». Усовершенствованная силовая установка для низкопольного трамвая успешно прошла ходовые испытания. Тяговый асинхронный двигатель ТАЭД72 полностью соответствует техническим требованиям заказчика.

В июне 2020 года «Электромашина» подписала техническое задание на разработку и производство двигателя для трамвая со 100% низким уровнем пола с «ПК Транспортные системы». Уже в апреле 2021 года в рамках этого сотрудничества челябинское предприятие поставило установочную партию из шести двигателей мощностью 72 кВт для трамвая «Витязь-М». Первоначально двигатели прошли испытания в составе трамвайной тележки в Твери, а затем были установлены на трехсекционный трамвайный вагон и прошли ходовые испытания в составе вагона на заводской линии ООО «ПК Транспортные системы» в Санкт-Петербурге.

«Ходовые испытания проходили в течение восьми часов. Самое интересное и показательное было то, что для имитации аварийного режима движения трамвайного вагона из шести двигателей было подключено всего два. И на двух двигателях трамвай многократно проходил циклы „разгон-выбег-торможение“ на линии длиной около 1 километра. Двигатели ТАЭД72 показали достойные характеристики. Затем все шесть изделий прошли скоростные и динамические испытания и подтвердили полное соответствие всем техническим требованиям», — рассказал заместитель главного конструктора по гражданской тематике НПО «Электромашина» Максим Гильметдинов.

В конце сентября вагон уехал в Москву. Там он будет проходить девятимесячные ходовые эксплуатационные испытания, по результатам которых будет составлен акт о дальнейшем серийном производстве этих вагонов с использованием двигателей «Электромашины».

Первое поколение тяговых асинхронных двигателей «Электромашины» ЭДБТ1 было мощностью 62 киловатта. За год конструкторы создали новую линейку двигателей практически в тех же габаритах, но мощнее на 10 кВт. Мощность удалось увеличить за счет ряда усовершенствований. Унификация между двумя двигателями составляет 50-60%. Материалы и комплектующие, применявшиеся при производстве первой линейки двигателей, использовались и для второй. Совпадают и некоторые циклы производства. Эта универсальность позволяет эффективно производить оба двигателя.

«Было важно личное присутствие на данных испытаниях. Сформировать положительный имидж предприятия и учесть все моменты, которые могли бы появиться в ходе испытаний. Связь с потребителем очень важна, она дает возможность совершенствовать изделия, — рассказал заместитель главного конструктора по гражданской тематике НПО „Электромашина“ Максим Гильметдинов. — Поставка надежного двигателя с соответствующими характеристиками откроет „Электромашине“ возможность дальнейшего сотрудничества с „ПК Транспортные системы“ в плане новых разработок в сфере производства общественного транспорта».

https://sdelanounas.ru/blogs/144285/

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Реклама

Top.Mail.Ru
Copyright © All rights reserved | Russia-made.ru
Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ, публикации в печатных изданиях и прочее) разрешается исключительно при указании первоисточника материала и наличии в теле копируемого (перерабатываемого) текста активной ссылки на сайт Russia-made.ru. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами.
Adblock
detector