Пт. Ноя 27th, 2020

Russia-made

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в нашей стране!

Обучение на SMM-специалиста в онлайн-режиме: преимущества для слушателей

1 min read

Содержание

  • Кому подходят курсы
  • Как и чему обучают на курсах SMM в Skillbox

Social Media Marketing (SMM) – эффективный способ продвижения бизнеса в социальных сетях. С внедрением SMM удается эффективно увеличивать доход компании/бренда через соцсети, поэтому специалисты в данной области сейчас очень востребованы. Об этом говорит и официальная статистика: только в России около 1700 компаний нуждаются в SMM-менеджерах.

Причем эта профессия отличается низким порогом вхождения, то есть для ее освоения не требуется каких-то специальных знаний, но все-таки лучше если у человека уже был опыт написания продающих постов.

Для быстрого освоения этого направления рекомендуется пройти платные курсы, ведь самообразование может сильно затянуться, да и не факт, что самостоятельно удастся вникнуть во все тонкости SMM-менеджмента.

guwDopDy-K9bsrqnto4JT-agKpXwe39ZrzptKNvMfhUYboJ093SEm6VhXI-X0ulVTINk5Y_aFXW60iVV8ukgrehnHd-nHVjQV-CPZjD9pJxT9OISQrS93PeOJraPDLOfWYUR_vyf

Кому подходят курсы

Курсы SMM от онлайн-университета Skillbox – гарантированный способ освоить современную digital-специальность. Здесь получают знания новички, которые с азов учатся продвигать бизнес в соцсетях, составлять контент-планы, использовать мессенджеры, запускать рекламные кампании. При этом студенты получают обратную связь от преподавателей – они могут в любой момент задать куратору вопрос, проверить правильность понимания темы.

Начинающих SMM-специалистов здесь учат:

  • создавать стратегии и отслеживать их эффективность;
  • выбирать подходящие форматы текста для создания вовлекающего контента;
  • работать с блогерами;
  • настраивать таргетированную рекламу.

Курсы подходят и тем, у кого есть собственный бизнес, так как в этом случае можно узнать, как без привлечения сторонних экспертов можно из целевой аудитории (ЦА) выстроить онлайн-сообщество вокруг бренда, улучшить его репутацию.

bc6HuKwELYiTxW2zC4PVw69_Asg4kIfHPS1fsU6RUbXl4I2rkf5P7Hb18PuXcofIIcOEmypoCBHI94vao_rH-Xwd9peouYbTOXxhB4CpNSXXuEsKKd_xIKQEeeMDC72O_G6K_jwz

Как и чему обучают на курсах SMM в Skillbox

Программа рассчитана на 6 месяцев. Курс включает практические занятия и воркшопы.

Первый (основной) блок курса посвящен изучению основ:

  • SMM-специалист – что такое SMM и для чего это необходимо, начало работы в соцсетях, инструменты продвижения, рекламные кабинеты;
  • таргетолог – основы веб-аналитики, анализ конкурентов, подготовка креативов, запуск рекламы, ретаргетинг, парсинг;
  • копирайтинг – основы стиля, грамотность, структура текстов, форматы и жанры, виды текстов для маркетинговых задач.

Следующий этап – выбор специализации. Здесь студенты осваивают:

  • influence-маркетинг – работу с лидерами мнений для продвижения бренда, подбор блогеров, создание нативной рекламы, оценку эффективности рекламных кампаний;
  • комьюнити в соцсетях – создание сообщества вокруг бренда для решения бизнес-задач;
  • мессенджер-маркетинг – применение мессенджеров для продвижения, увеличение продаж с помощью охвата большого количества пользователей в мобильных чатах;
  • digital-стратегия – определение потребностей ЦА, выбор оптимальных способов коммуникации для привлечения внимания к бренду.

Jr-FH43UtzNXIEl_lLGzWpNte1VYitMACCk-DLZ-1YRTsld9NLI7engTRyQVDSMxHapJY4EhSoVSKwjFhMnsjBsf2ubg29MBhtisrFUS6deEbs3jP35sP4Jl0I2GJQjsX_iZZhSU

Также предусмотрены бонусные курсы, на которых преподается работа с Photoshop – от азов до уровня PRO. После окончания этого этапа студенты умеют работать со слоями, масками и другими инструментами для создания визуального контента.

В бонусные курсы входят также уроки по креативу в маркетинге. Слушатели осваивают принципы анализа потребителей, учатся создавать креативную рекламу на основе потребностей ЦА, определять KPI проектов, планировать бюджет и пр. А на бонусных курсах они получают не только практические, но и управленческие навыки: учатся собирать команду с нуля, ставить перед ней задачи, эффективно руководить людьми.

Завершающий этап – курсовые и дипломные работы. Каждый студент под руководством преподавателя создает собственную контент-стратегию по брифу клиента, а также на основе анализа проекта настраивает рекламу в социальных сетях, используя рекламные кабинеты «ВКонтакте», Facebook, Instagram, myTarget.

Применяя полученные знания в области копирайтинга, в конце курса учащиеся пишут уникальный контент по задачам для какого-либо бренда – пост в соцсети, email-рассылку, экспертную статью.

По итогам обучения студенты имеют все шансы сразу же трудоустроиться, ведь первые собеседования с компаниями – партнерами онлайн-университета Skillbox они проходят еще перед защитой своей выпускной работы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Реклама

Top.Mail.Ru
Copyright © All rights reserved | Russia-made.ru
Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ, публикации в печатных изданиях и прочее) разрешается исключительно при указании первоисточника материала и наличии в теле копируемого (перерабатываемого) текста активной ссылки на сайт Russia-made.ru. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами.