Сб. Май 28th, 2022

Russia-made

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в нашей стране!

Опубликовано: 13 апреля 2022

Кейс: как IT-компания из Мордовии настроила автоматический анализ функций в банке из ТОП-10

1 min read

Инфомаксимум — вендор программных решений в области бизнес-аналитики — поделился недавним кейсом применения системы активной-аналитики Proceset в одном из ТОП-10 банков страны.


 © Фото из открытых источников

Задачи

После переговоров и согласований с представителями банка, был четко сформулирован ряд задач, которые нам предстояло решить:

  • проанализировать все функции и операции front office;
  • автоматизировать нормирование операций;
  • автоматизировать расчет нормативной численности персонала

Этапы

Всю последовательность действий можно разделить на несколько основных этапов: сбор данных, аналитика и перспективы для дальнейшего масштабирования инициатив.

По порядку:

Сбор данных

В Инфомаксимум это происходит благодаря собственной разработке — агентам мониторинга, которые фиксируют даже самые мелкие действия, совершенные на ПК. Вторым этапом мы автоматизируем сбор данных обо всех бизнес-активностях сотрудников за их рабочими машинами.

Аналитика

Именно аналитика — самый трудный и длительный по протяженности этап. Что на нем происходит:

  • запуск автоматического выделения типовых операций с помощью уникального алгоритма машинного обучения Proceset. Это позволяет точнее и эффективнее проводить анализ функций и операций;
  • настройка автоматического расчета нормативов времени для выполнения каждой операции;
  • объединение операций, учитывая вероятность выполнения каждой из них, в функции. Всё это нацелено для получения точных нормативов времени для каждой функции.
  • актуализация функциональных (иногда их называют нормативные) карт банка;
  • автоматизация расчета нормативной численности персонала на основе полученных нормативов времени выполнения операций;
  • определение путей и способов оптимизации функций и операций

Определение перспектив

  • на текущий момент продолжается поиск и анализ возможностей для дальнейшей оптимизации функций front office банка;
  • идет расчет и согласование развертывания аналитики на другие направление работы банка

Цифры и итоги

Весь проект длился 3 месяца, в течение которого удалось:

  • оцифровать 62 функции;
  • обнаружить 3 новые функции и перестроить еще 12;
  • определить, что более 50% всех операций в некоторых филиалах выполнялись в старом ПО

Благодаря полученной информации, построенным отчетам и настройке оперативного контроля, нам удалось полностью закрыть все поставленные задачи и сформировать пул рекомендаций по оптимизации ряда функций и операций.

Узнать больше о системе активной бизнес-аналитики Proceset, ознакомиться с кейсами и узнать об используемых технологиях можно на нашем официальном сайте — infomaximum.com или же обратиться лично к генеральному директору Александру Бочкину (Tg — @bochkinav).

https://sdelanounas.ru/blogs/146406/

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Реклама

Top.Mail.Ru

© 2021 Эль Гуна - El Gouna

Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ, публикации в печатных изданиях и прочее) разрешается исключительно при указании первоисточника материала и наличии в теле копируемого (перерабатываемого) текста активной ссылки на сайт El-gouna.ru. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами.

Adblock
detector