Пт. Ноя 27th, 2020

Russia-made

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в нашей стране!

Как стать таргетологом и добиться успеха в профессии?

1 min read

Содержание

  • Чему обучают на курсах

  • Преимущества курсов по таргетированной рекламе

Таргетолог – это специалист, который осуществляет настройку и управление рекламой в Интернете, в первую очередь в социальных сетях. Особенность такой рекламы – настройка под конкретную целевую аудиторию.

Кажется, что все очень просто, но если бы это было так, то специалистам с опытом работы 1-3 года не предлагали бы зарплату в районе 100 000 рублей, а сотни компаний не искали бы себе в штат профессионала в области таргетированной рекламы.

Для освоения профессии таргетолога можно самостоятельно изучать материалы по книгам или открытым источникам, но на это уйдет много времени. К тому же трудно оценить уровень полученных знаний без опытного наставника.

Перспективная возможность освоить современную digital-профессию – курсы таргетологов от Skillbox! Здесь обучение проходит в онлайн-режиме, теория сразу разбирается на практике, а дипломная работа – не простой устный экзамен, а работа с реальным рекламным бюджетом для конкретной компании. Кстати, именно этот проект потом войдет в портфолио и будет показываться потенциальным работодателям.

ZL9ztEdpqYTTJcMaiLtzPArXr2fNEHuzZZ0L8JcOu_vAv9gQxOGcO2sv5NvTj3qBnN1hulhZfmx42g_uE2ws8FjX1m6Tc12F6hL2o-3iF1QMOdCB-cLYvSPvcGzvjjf0t-_2Qidn

Чему обучают на курсах

В течение 4-месячного курса слушатели учатся:

  • определять целевую аудиторию, для которой в дальнейшем будет предназначаться реклама;

  • настраивать рекламу в социальных сетях, осваивать интерфейс и инструменты рекламных кабинетов площадок;

  • анализировать конкурентов – оценивать их креативные находки, используемые приемы;

  • самостоятельно настраивать рекламу в Facebook и Instagram, «ВКонтакте» и TikTok, на площадке myTarget;

  • разрабатывать стратегии продвижения, выбирая их в зависимости от специфики бизнеса;

  • запускать рекламу, контролировать, анализировать и корректировать продвижение;

  • пользоваться «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics для анализа трафика по всем каналам, оценивать эффективность рекламных кампаний;

  • создавать креативные и цепляющие рекламные объявления, чтобы они приводили к продажам;

  • использовать для работы мобильные приложения: например, Ads Manager для рекламы в Facebook.

Кроме основной программы, студенты получают и бесплатный доступ к бонусным курсам по Excel и Photoshop. Это помогает им самостоятельно решать трудные аналитические задачи, создавать креативы для новых рекламных кампаний.

N7HxE_Imvq5eo-q156mhh9FH6jNvxUI1wMoeQNnK6dWsV9QT8ItANQsqTH4Kg3rW2HzhoNd4WyiTV6QemRznDfIeTS5k9xm5jvUqpUhGbm01FoUgoqnkfh2SWx0KroeMHfumaeyJ

Преимущества курсов по таргетированной рекламе

Основное их достоинство в том, что студенты получают актуальные знания и навыки, которые помогают им зарабатывать на современном рынке.

Но на этом плюсы не заканчиваются, ведь онлайн-университет Skillbox предлагает:

  • Удобный формат обучения. Основной вид преподавания – информативные, грамотно оформленные видеолекции. Студенты получают теоретические знания и применяют их на практике.

  • Постоянную обратную связь. На курсах по таргетингу домашние задания обязательно проверяются, а в случае обнаружения ошибки разбираются куратором, анализируются и исправляются.

  • Совмещение основной работы и учебы: каждый слушатель самостоятельно определяет удобный для себя график изучения программы.

  • Содействие в поиске работы по окончании курсов. Сотрудники онлайн-университета помогут составить портфолио, организуют первые собеседования и помогут их пройти.

zwBnZoHQg9oIPBYWEerxojQWKBR8foQ4Yyfh9ufvq6jPzYweRogkHNRIkuyOOkJKttjyrE2RpDjGSuVUCf5KC5WpaqiEhJBz3V8PGhYAJ4RLzhsG8EA7nLnC29feWQPuRrikDEn5

Курсы подходят начинающим SMM-специалистам и таргетологам, которые хотят понять, как увеличивать аудиторию и повышать ее вовлеченность. Также программа будет полезна для желающих сменить профессию и стать настоящим экспертом по настройке и запуску рекламы в соцсетях, а маркетологи смогут прокачать навыки в аналитике, настройке и запуске кампаний.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Реклама

Top.Mail.Ru
Copyright © All rights reserved | Russia-made.ru
Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ, публикации в печатных изданиях и прочее) разрешается исключительно при указании первоисточника материала и наличии в теле копируемого (перерабатываемого) текста активной ссылки на сайт Russia-made.ru. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами.