Сб. Янв 16th, 2021

Russia-made

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в нашей стране!

5 простых способов использовать нейромаркетинг для повышения эффективности рекламы

1 min read

5 простых способов использовать нейромаркетинг для повышения эффективности рекламыЕсли вы хотите получить положительный результат от своей маркетинговой деятельности, нужно проникнуть в святая святых человека – его мозг! Именно там эмоции в сочетании со здравым смыслом приводят к совершению определенного действия, которым может быть покупка услуги или товара. Как использовать знания о мозге для создания эффективных рекламных кампаний?

Благодаря нейромаркетинговым исследованиям с использованием специализированного оборудования (отслеживание глаз, ЭЭГ, кожно-гальваническая реакция) поведение клиентов вышло за рамки предположений и догадок и подтверждается точными научными данными, на которые могут опираться маркетологи. В этой статье собрано несколько практических советов для создания эффективной рекламы, которые основываются на знаниях о человеческом мозге

Почему в хорошей рекламе изображение слева, а текст — справа?

Эффективные рекламные кампании основаны не на прихоти создателя, а на его знаниях. Например, в нашем мозге, левое полушарие обрабатывает то, что видит правый глаз, а правое полушарие обрабатывает то, что видит левый глаз. Левое полушарие обрабатывает слова, правое — изображения. Как использовать эти знания в маркетинге? Очень просто. Чтобы упростить работу мозга, лучше всего размещать графику слева, а текст — справа, чтобы их можно было быстро декодировать.

F-Patter в веб-дизайне

Исследования, проведенные с использованием айтрекинга, показывают, по какому пути двигаются наши глаза на мониторе. Чаще всего мы останавливаем взгляд на местах, образующих очертание буквы F (это правило применимо только в рамках западной культуры, при разработке веб-сайта для арабских стран следует учитывать то, что интернет-пользователь там читает справа налево).
Как вы можете использовать знание того, где останавливается взгляд на мониторе? Это очень важная информация для графических дизайнеров и создателей контента. Первые при разработке страниц должны иметь в виду, что буква F на экране — это заголовок, подзаголовок, отрывок и начало абзаца. Однако создатели контента должны не забывать включать наиболее важную информацию в первые два абзаца текста. Здесь уместно стимулировать к продолжению чтения.

Реклама должна быть о том, как получить удовольствие или о том, как решить конкретную проблему

Знаете ли вы, что желание избежать боли в три раза сильнее, чем получить удовольствие? Мозг в первую очередь сосредоточен на том, чтобы избежать опасности/неприятности, поэтому, показывая клиенту в рекламном сообщении, как он может сэкономить, вы даете ему порцию дофамина. В дальнейшем созданная положительная реакция может привести к покупке вашего товара.

Как применять на практике этот инструмент нейромаркетинга?

Использование таких слов, как «избегать», «будьте осторожны», «предотвращать», приведет к увеличению количества кликов и, следовательно, к повышению эффективности вашей рекламной кампании. Это своего рода парадокс, потому что многие маркетологи избегают этих терминов, опасаясь их негативного подтекста. Вместо того, чтобы использовать их, они используют позитивную лексику, но человеческий мозг быстрее реагирует на боль, чем на удовольствие.

Сегментация клиентов

Инструменты нейромаркетинга используются для сбора данных о предпочтениях клиентов и тестирования решений, которые будут стимулировать конверсию. Например, секрет эффективных почтовых рассылок заключается в правильной сегментации клиентов и адаптации под них рекламных шаблонов. На практике это выглядит следующим образом: разрабатывается несколько текстов рассылки и отправляются определенным сегментам клиентов. На основе собранной о них информации, такой как история покупок или интересов (доступная в Google Analytics), вы можете разделить получателей рассылки на группы. Например, получателей информационного письма можно классифицировать следующим образом:
— охотники за распродажами, которых следует информировать о их начале;
— охотники за новостями, которые устанавливают себе уведомления о новинках, их следует извещать о их появлении;
— аналитики, которые проверяют рейтинги товаров и ищут отзывы о них. Они, в свою очередь, откроют электронное письмо с заголовком: «X продуктов с лучшим рейтингом клиентов».

Полезная рассылка и сбор данных о клиенте

Одно из правил взаимности гласит, что человек, получивший подарок, чувствует себя обязанным вернуть деньги дарителю. Этот принцип хорошо виден во время дегустаций в магазине. В любом случае исследования показывают, что, изменяя порядок и отправляя сначала контент (какую-то «полезность»), а затем, запрашивая данные о клиенте, вы получаете больше качественной и полезной информации.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Реклама

Top.Mail.Ru
Copyright © All rights reserved | Russia-made.ru
Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ, публикации в печатных изданиях и прочее) разрешается исключительно при указании первоисточника материала и наличии в теле копируемого (перерабатываемого) текста активной ссылки на сайт Russia-made.ru. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами.