Сб. Ноя 28th, 2020

© sun9-23.userapi.com

Пилотируемый корабль «Союз МС-17» успешно пристыковался к модулю «Рассвет» российского сегмента Международной космической станции. Сейчас экипажи начинают готовиться к открытию переходных люков.

Впервые в мире к МКС пристыковался пилотируемый корабль, совершивший всего два витка вокруг Земли. И также поставлен новый рекорд по полетам к станции — общее время от запуска до стыковки «Союза МС-17» составило 3 часа и 3 минуты.

Стыковка с модулем «Рассвет» произошла в 11:48 мск.

К МКС причалили российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков, а также американка Кэтлин Рубинс.

Члены экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-17» перешли на борт Международной космической станции (МКС). После этого состоялся первый сеанс связи полного состава экипажа экспедиции МКС-63 с Центром управления полётами ЦНИИмаш (входит в госкорпорацию «Роскосмос»).

Ракета-носитель «Союз-2.1а» была запущена с космодрома Байконур в 08:45 мск.

В программе новой экспедиции — «научно-прикладные исследования и эксперименты, проведение регламентных работ, связанных с поддержанием работоспособности станции, и дооснащение её оборудованием, доставляемым грузовыми кораблями».

Согласно программе полёта запланировано выполнение более полусотни экспериментов, четыре из которых будут новыми, а также выходы в открытый космос по российской программе.