Пт. Май 29th, 2020

Сделано в России

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в России!

Космическая обсерватория «Спектр-РГ» достигнет рабочей точки в 1,5 млн км от Земли

Астрофизическая космическая обсерватория «Спектр-РГ» прибывает на рабочую точку, находящуюся в 1,5 млн км от Земли. Об этом сообщило «РИА Новости» в понедельник, 21 октября, со ссылкой на источник в «Роскосмосе».

Отмечается, что конечная цель полета находится в точке Лагранжа L2, в которой уравновешивается гравитационное влияние Солнца и Земли. Здесь «Спектр-РГ» проведет восемь полных обзоров небесной сферы и будет выполнять наблюдения объектов Вселенной по заявкам ученых. Ожидается, что обсерватория будет исследовать космос в течение 6,5 лет.

По оценкам специалистов, в ходе обзора неба «Спектр-РГ» обнаружит около 100 тыс. скоплений галактик в наблюдаемой части Вселенной, порядка 3 млн черных дыр, сотни тысяч звезд с активными коронами и другие космические объекты.

«Спектр-РГ» была запущена 13 июля ракетой-носителем «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03 с космодрома Байконур. Обсерватория уже провела пробное наблюдение за сверхмассивной черной дырой Стрелец-А в центре Млечного пути.

Источник: https://iz.ru/934226/2019-10-21/kosmicheskaia-observatoriia-spektr-rg-dostignet-rabochei-tochki-v-15-mln-km-ot-zemli