Пт. Ноя 27th, 2020

Russia-made

Инновации, открытия, высокие технологии, новые производства — всё, что сделано в нашей стране!

Новые суда и корабли для ТОФ и ФСБ прибывают на Дальний Восток по Севморпути: обзор

1 min read


 © 2020.f.a0z.ru

1. Два новых рейдовых водолазных катеров проекта 23040 — РВК-1264 и «Александр Шеремет», построенные по заказу Минобороны России на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход».

В августе 2020 года Северным морским путем они доставлены на Камчатку, расконсервированы и подготовлены к испытанию узлов и механизмов. До конца этой недели РВК завершат государственные испытания и после подъёма флага войдут в состав отряда спасательных судов войск и сил на северо-востоке России.


 © files.balancer.ru

Водолазные катера предназначены для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3 баллов и способны проводить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того, катера проекта 23040 могут эффективно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров, обеспечивать подачу электропитания на корабль или судно, обесточенное в результате аварии.


 © 2020.f.a0z.ru

Ссылка

2. Новый морской буксир «Андрей Степанов» проекта 23470 (Ярославский судостроительный завод, Ярославская область) прибыл к месту несения службы в Петропаловск-Камчатский, завершив переход из Чёрного моря, откуда он пришел на Камчатку преодолев Северный морской путь.


 © mcdn.tvzvezda.ru

Новейший морской буксир Тихоокеанского флота «Андрей Степанов» завершил переход Северным морским путем с Черноморского на Тихоокеанский флот. Судно ошвартовалось у причала в бухте Ильичева в Петропавловске-Камчатском. К месту постоянного базирования «Андрей Степанов» следовал под буксирами, пройдя порядка 13 тысяч морских миль»


 © kamchat.info

Экипаж судна прошел обучение и освоил буксир во время прохождения ходовых испытаний в Чёрном море. В ходе контрольных выходов, которые проводились в Севастополе, с борта буксира выполнялись полёты вертолета палубной авиации.

В настоящее время проводится расконсервация буксира и подготовка его к эксплуатации. В ближайшее время новый универсальный буксир пополнит отряд судов обеспечения Войск и сил на Северо-востоке России.

Морские буксиры проекта 23470 предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; эскортных операций в море; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива; снятия с мели кораблей и судов.

Судно имеет водоизмещение около 3200 тонн, автономность более 30 суток, дальность плавания свыше 3000 морских миль.

Ссылка

3. 7 октября ждем прибытие корабля противоминной обороны (ПМО) «Яков Баляев» проекта 12700 (Средне-Невский судостроительный завод, Санкт-Петербург), во Владивосток.


 © 2020.f.a0z.ru


 © 2020.f.a0z.ru

Корабли противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» — справка

  • Разработчик проекта — ЦМКБ «Алмаз»
  • Водоизмещение — 890 т
  • Длина — 62 м
  • Ширина — 10 м
  • Полная скорость хода — 16 уз
  • Экипаж — 44 чел.


 © ic.pics.livejournal.com


 © 2020.f.a0z.ru


 © 2020.f.a0z.ru

Ссылка

4. Нигде не объявлялось официально, но вот тоже тянут по СМП самоходный плавучий кран СПК-57150 проекта 02690 (судостроительный завод «Алмаз», Санкт-Петербург) для ТОФ. Судя по фото, прибудут вместе с тральщиком.


 © ic.pics.livejournal.com


 © ic.pics.livejournal.com

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Водоизмещение полное около 2000 тонн,
  • Длина: 50 м Ширина: 22 м
  • Дальность плавания: 3500 миль
  • Автономность: 10 сут
  • Грузоподъемность: 150 т
  • Экипаж: 22 чел


 © 2020.f.a0z.ru


 © 2020.f.a0z.ru

Ссылка

P. S. Ранее на прошлой неделе на Камчатке (Камчатский край) состоялась торжественная встреча пограничных кораблей «Петропавловск-Камчатский» проекта 22100 и «Таймыр» проекта 22120. В порт новые пограничные корабли прибыли из Санкт-Петербурга, пройдя от Кронштадта до Мурманска, Северным морским путём до Камчатки.


 © Фото из открытых источников

Ссылка на СУН

https://sdelanounas.ru/blogs/136327/

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Реклама

Top.Mail.Ru
Copyright © All rights reserved | Russia-made.ru
Копирование и переработка любых материалов этого сайта для их публичного использования (размещение на других сайтах, размещение в электронных СМИ, публикации в печатных изданиях и прочее) разрешается исключительно при указании первоисточника материала и наличии в теле копируемого (перерабатываемого) текста активной ссылки на сайт Russia-made.ru. Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами.